Союз профессионалов индустрии красоты Сибири (СПИКС) - общественное объединение, призванное развивать сферу красоты Сибирского региона

Задать вопрос
15 Февраля 2016
19 мая в рамках деловой программы выставки Сибирская акварель. SibBeauty 2016 состоится уникальный тренинг бизнес-тренера, специалиста по увеличению прибыльности предприятий индустрии красоты и здоровья Ларисы Бердниковой «Маркетинговые "фишки" 2016 для предприятий индустрии красоты».

Что Вы получите от этого тренинга?

В чем Ваша выгода?

· В Вашем салоне красоты постоянный поток из лояльных клиентов

· У вас нет «мертвых сезонов» и перебоев в записи

· Расходы на рекламу снизились, а прибыль заметно выросла.

В период кризиса с проблемой привлечения клиентов столкнулись все представители нашей индустрии. Даже самые «непотопляемые» салоны красоты и косметологические клиники отмечают уменьшение потока клиентов. Решение этой проблемы становится жизненно важным для предприятий индустрии красоты. Отсутствие клиентов наносит бизнесу урон, и как вы можете видеть сами, салоны закрываются, объявлений о продаже бизнеса становится все больше.

· Реклама дорожает, и эффективность ее снижается на глазах. Старые методы уже не работают. Это наносит урон бюджету.

· Новых клиентов все меньше, а постоянные приходят все реже. Прибыль падает, и кто-то уже сегодня работает себе в убыток.

· Первичных клиентов становится сложнее перезаписать. И стоимость привлечения первичного клиента неуклонно растет.

Но это поправимо! Не удивляйтесь, но кризис – время возможностей. И эти возможности нужно использовать на полную мощность!

Тренинг «Маркетинговые "фишки" 2016 для предприятий индустрии красоты» –арсенал работающих инструментов продвижения и привлечения клиентов. Только на этом тренинге Лариса Бердникова расскажет и наглядно покажет самые действенные приёмы маркетинга. Благодаря им вы привлечете множество клиентов, не потратив впустую рекламный бюджет.

Ведь самая лучшая стратегия в кризис – усиление продвижения, а не как не снижение!

В конце 90-х сеть детских магазинов Mothercare была одним крупнейшим продавцом дорогих детских товаров в Москве. Но на время кризиса 1998 года сеть сократила рекламу и продвижение. В результате потребители были бренд, а рынок захватили новички! Конечно, компания возвратила позиции, но на это ушло несколько лет.

Это очень поучительная история. Даже большие "акулы бизнеса" тонут без продвижения. Вы представляете, как скоро забудут и вас, если вы сократите рекламу...

Если вы хотите не только не терять клиентов, но и увеличить их поток, невзирая на кризис, запишитесь на тренинг Ларисы Бердниковой! Все, что она даёт на своих тренингах, она опробовала на своем центре эстетической медицины «АртМедиСпа». Только практика и реальные результаты.

Какие инструменты вы узнаете на тренинге:

• Как правильно распределять маркетинговый бюджет и получать на 80% больше клиентов

• Как рекламировать так, чтобы действительно «зацепить» клиентов?

• Мгновенный отклик: какие рекламные материалы стимулируют клиентов записаться прямо здесь и сейчас

• Социальные сети: новые тенденции продвижения и лучшие источники для привлечения клиентов

• 5 эффективных способов запустить «сарафанное радио» и получить поток из клиентов с минимальными затратами

• Партизанский маркетинг: 5 действенных и простых способов малобюджетного продвижения

• Как выстроить партнерскую сеть и получать "совместных" клиентов

• Самые новые тенденции в маркетинге: контент-маркетинг и идеологический маркетинг

• Контент-маркетинг: направление, которое будет приводить к вам клиентов постоянно и с минимальными финансовыми вложениями

«Я всегда сравниваю кризис со штормом, а бизнес в этой бушующей стихии – с кораблем. Первое, что делает капитан на корабле – объявляет режим чрезвычайного положения и мобилизует все ресурсы. И маркетинг в кризис – это ваша «приборная доска», по которой вы идете сквозь шторм. Без правильного продвижения вы не «выплывете».

Лариса Бердникова

Вы хотите справиться со «штормом» и привести свой корабль целым и невредимым? Тогда этот тренинг для вас! Запишитесь на тренинг Ларисы Бердниковой «Маркетинговые "фишки" 2016 для предприятий индустрии красоты».

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку